Одноосный прицеп «Мустанг 255»
Артикул 255

Одноосный прицеп «Мустанг 255»

Артикул 255
68 750
- цена без тента
Поможем с оформлением в ГИБДД
Дешевая доставка своим транспортом
Поможем оформить кредит или рассрочку
Гарантия 12 месяцев
Одноосный прицеп «Мустанг 255» + тент с каркасом 80
Артикул 255

Одноосный прицеп «Мустанг 255» + тент с каркасом 80

Артикул 255
82 590
Поможем с оформлением в ГИБДД
Дешевая доставка своим транспортом
Поможем оформить кредит или рассрочку
Гарантия 12 месяцев
Одноосный прицеп «Мустанг 255» + тент с каркасом 110
Артикул 255

Одноосный прицеп «Мустанг 255» + тент с каркасом 110

Артикул 255
85 090
Поможем с оформлением в ГИБДД
Дешевая доставка своим транспортом
Поможем оформить кредит или рассрочку
Гарантия 12 месяцев
Одноосный прицеп «Мустанг 255» + Стапель для перевозки лодки ПВХ
Артикул 255

Одноосный прицеп «Мустанг 255» + Стапель для перевозки лодки ПВХ

Артикул 255
80 190
Поможем с оформлением в ГИБДД
Дешевая доставка своим транспортом
Поможем оформить кредит или рассрочку
Гарантия 12 месяцев

Выберите модификацию прицепа:

Стандартная комплектация
68 750
Прицеп + тент с каркасом 80
82 590
Прицеп + тент с каркасом 110
85 090
Прицеп + Стапель для перевозки лодки ПВХ
80 190
Описание
Характе­ристики

Компактный прицеп «Мустанг 255» обладает грузоподъемностью в 510 килограмм, что дает возможность применять его в различных сферах. Транспортное средство может быть использовано в коммерческих целях для регулярной транспортировки товаров бытового назначения. Его часто покупают строительные бригады для перевозки оборудования и строительных материалов, для них дополнительным плюсом является встроенная система опрокидывания кузова (функция самосвала), которая заметно упрощает выгрузку сыпучих стройматериалов (щебень, песок). Также в кузов прицепа помещаются небольшие модели мототехники, квадроцикл или снегоход.

Борта кузова выполнены из гофрированного листа оцинкованной стали, который установлен на каркас из стального профиля. Каркас, рама и дышло покрыты полимерной порошковой краской, устойчивой в условиям окружающей среды. Передний и задний борта усилены фанерной накладкой и могут использоваться в качестве трапа. Дно кузова изготовлено из ламинированного листа фанеры, который не боится влаги и отличается длительным сроком службы.

Ходовая часть базируется на одной колесной оси, на которую, для плавного хода, установлены многолистовые рессоры и пара гидравлических амортизаторов. Между рамой и подвеской предусмотрен силовой подрамник, который берет на себя всю ударную нагрузку от неровностей дороги.

Характеристика Значение
Тип подвески Рессорная
Полная масса(кг) 750
Грузоподъемность(кг) 570
Масса без нагрузки(кг) 180
Габаритные размеры ДхШхВ(мм) 3730х2070х930
Внутренние размеры кузова ДхШхВ(мм) 2480х1480х390
Материалы Гофролист оцинкованный
Рамное покрытие Полимерно-порошковое
Дорожный просвет(мм) 235
Количество осей 1
Количество колес 2
Размер колеса R13
Наличие тормоза Без тормозной системы
Кол-во листов рессоры 4 листа
Нагрузка на одну ось(кг) 750
Сцепное устройство(кг) 750
Тип ТСУ Шар Ø50 мм
Фонари Накаливания
Штекер 7-pin
Петли крепления груза В комплектацию не входят (доп.услуга)

Дополнительные комплектующие

Вы можете посмотреть более дорогие аналоги данного прицепа: