Одноосный прицеп «Мустанг 255»
Артикул 255

Одноосный прицеп «Мустанг 255»

Артикул 255
74 250
- цена без тента
Поможем с оформлением в ГИБДД
Дешевая доставка своим транспортом
Поможем оформить кредит или рассрочку
Гарантия 12 месяцев
Одноосный прицеп «Мустанг 255» + тент с каркасом 80
Артикул 255

Одноосный прицеп «Мустанг 255» + тент с каркасом 80

Артикул 255
82 590
Поможем с оформлением в ГИБДД
Дешевая доставка своим транспортом
Поможем оформить кредит или рассрочку
Гарантия 12 месяцев
Одноосный прицеп «Мустанг 255» + тент с каркасом 110
Артикул 255

Одноосный прицеп «Мустанг 255» + тент с каркасом 110

Артикул 255
85 090
Поможем с оформлением в ГИБДД
Дешевая доставка своим транспортом
Поможем оформить кредит или рассрочку
Гарантия 12 месяцев
Одноосный прицеп «Мустанг 255» + Стапель для перевозки лодки ПВХ
Артикул 255

Одноосный прицеп «Мустанг 255» + Стапель для перевозки лодки ПВХ

Артикул 255
80 190
Поможем с оформлением в ГИБДД
Дешевая доставка своим транспортом
Поможем оформить кредит или рассрочку
Гарантия 12 месяцев

Выберите модификацию прицепа:

Стандартная комплектация
74 250
Прицеп + тент с каркасом 80
82 590
Прицеп + тент с каркасом 110
85 090
Прицеп + Стапель для перевозки лодки ПВХ
80 190
Описание

Компактный прицеп «Мустанг 255» обладает грузоподъемностью в 510 килограмм, что дает возможность применять его в различных сферах. Транспортное средство может быть использовано в коммерческих целях для регулярной транспортировки товаров бытового назначения. Его часто покупают строительные бригады для перевозки оборудования и строительных материалов, для них дополнительным плюсом является встроенная система опрокидывания кузова (функция самосвала), которая заметно упрощает выгрузку сыпучих стройматериалов (щебень, песок). Также в кузов прицепа помещаются небольшие модели мототехники, квадроцикл или снегоход.

Борта кузова выполнены из гофрированного листа оцинкованной стали, который установлен на каркас из стального профиля. Каркас, рама и дышло покрыты полимерной порошковой краской, устойчивой в условиям окружающей среды. Передний и задний борта усилены фанерной накладкой и могут использоваться в качестве трапа. Дно кузова изготовлено из ламинированного листа фанеры, который не боится влаги и отличается длительным сроком службы.

Ходовая часть базируется на одной колесной оси, на которую, для плавного хода, установлены многолистовые рессоры и пара гидравлических амортизаторов. Между рамой и подвеской предусмотрен силовой подрамник, который берет на себя всю ударную нагрузку от неровностей дороги.

Характе­ристики
Характеристика Значение
Тип подвески Рессорная
Полная масса(кг) 750
Грузоподъемность(кг) 570
Масса без нагрузки(кг) 180
Габаритные размеры ДхШхВ(мм) 3730х2070х930
Внутренние размеры кузова ДхШхВ(мм) 2480х1480х390
Материалы Гофролист оцинкованный
Рамное покрытие Полимерно-порошковое
Дорожный просвет(мм) 235
Количество осей 1
Количество колес 2
Размер колеса R13
Наличие тормоза Без тормозной системы
Кол-во листов рессоры 4 листа
Нагрузка на одну ось(кг) 750
Сцепное устройство(кг) 750
Тип ТСУ Шар Ø50 мм
Фонари Накаливания
Штекер 7-pin
Петли крепления груза В комплектацию не входят (доп.услуга)

Дополнительные комплектующие

Вы можете посмотреть более дорогие аналоги данного прицепа: